Прозрачные мужские рубашки, шелковые, из нейлона и синтетики, необычных форм и пропорций, модели, балансирующие между раскованностью и официальностью, несомненно, придутся по вкусу ценителям моды.
Супермодно: прозрачные рубашки
Стремление к легкости и невесомости - одна из характерных особенностей сезона Весна-Лето 2008. Это наглядно проявляется в легких и прозрачных мужских рубашках. Вполне возможно, что они выглядят слишком стильно для того, чтобы быть самой популярной моделью в весенне-летнем сезоне, но, тем не менее, как ключевой элемент в наслоении одежды прозрачная рубашка произведет действительно сильный эффект.
Основные цвета: модные яркие цвета, особенно цвет утренней зари и синие тона, белый, нейтральный телесный, черный.
Основные материалы: органза, вуаль, суперлегкая рифленая х/б ткань, шелковый шифон, жоржет.
Dries Van Noten
Alessandro Dell`Acqua
Cerruti
Burberry Prorsum
Супермодно: нейлон и синтетика
Абсолютно новый образ, модернистский и минимальный, созданный на основе классических силуэтов с помощью блестящих, легких синтетических материалов. Эти модели не так прозрачны, как шифоновые и больше подчеркивают мужественность и энергичность образа. Пожалуй, такие модели станут неплохой альтернативой джинсовой одежде в стиле casual.
Основные цвета: белый, черный.
Основные материалы: нейлон, ткань с блестящей отделкой, материалы с гладким пленочным покрытием, синтетика с "мокрым" эффектом.
Armand Basi
Emporio Armani
Bottega Veneta
Cerruti
Супермодно: Т-форма
Новый силуэт в стиле casual, обладающий простотой и непринужденностью пуловера, несет в себе признаки современного минимализма, который отвергает отделку и украшения в одежде. Чистота и незамысловатость образа делает это направление почти футуристическим, в нем вместо традиционных летних материалов используются нейлон, шелк и даже легкая кожа.
Основные цвета: холодные оттенки белого и серого, модные яркие цвета, черный.
Основные материалы: синтетика с "мокрым" эффектом, нейлон, очень мягкая легкая кожа, хлопчатобумажные ткани со специальным пленочным покрытием, полупрозрачные материалы, "мокрый" шелк.
Giorgio Armani
Fendi
Giorgio Armani
Raf Simons
Шелковые рубашки
В весенне-летнем сезоне дизайнеры перед всеми другими материалами отдают предпочтение роскошным шелковистым тканям, благодаря чему мужские рубашки приобретают великолепный, притягивающий внимание блеск. Наиболее популярными будут модели из шелка habutai (с японского - мягкий и пушистый), но также будут использоваться материалы с "мокрым" эффектом, шелковистый твил и даже шелк-сырец и сирсакер - легкая жатая ткань в полоску (название ткани в переводе с хинди означает "молоко и сахар").
Основные цвета: бледные нейтральные тона, серый, насыщенные цвета драгоценных камней, коричневый.
Основные материалы/принты: шелк habutai, "мокрый" шелк, шелковистая вискоза, шелковый твил, принты с цветовыми переходами, фуляр (мягкая шелковая ткань) с мелким узором.
Hermes
Yves Saint Laurent
Lanvin
Fendi
В строгом стиле
Строгий стиль парадной одежды послужил основой для создания рубашек со своеобразной отделкой передней части, немного напоминающей манишку. Но, тем не менее, эти модели не выглядят такими уж официальными и больше напоминают стиль casual, особенно за счет оригинальных цветовых блоков и многочисленных складок, которые придают моделям слегка небрежный вид.
Основные цвета: белый, акцентирующие черный и серый.
Основные материалы: жесткая х/б ткань, хлопчатобумажная пике, х/б ткань с "мокрым" эффектом, комбинации джерси и хлопчатобумажной ткани.
Trussardi
Kris van Assche
Alessandro Dell`Acqua
Yves Saint Laurent
Без воротника
Рубашки без воротника снова актуальны и отлично подходят минималистскому настроению сезона. Тоненькая полоска на линии ворота, V-образный вырез и потайные застежки делают модели одновременно практичными и изящными.
Основные цвета: белый, самые бледные нейтральные и серый.
Основные материалы: гладкий х/б поплин, блестящий сатин.
Marni
Veronique Branquinho
Rykiel Homme
Emanuel Ungaro
Принты
В сезоне Весна-Лето 2008 наблюдается возвращение принтов, доминировавших на рынке на протяжении последних нескольких сезонов. Несмотря на стремление к минимализму в этом сезоне, в принтах выделились две яркие тенденции: простой монохромный коллаж или монтажные образы и мелкие геометрические повторяющиеся узоры, характерные для фуляра.
D&G
Marni
Romeo Gigli
Hermes
Новые пропорции
Удлиняя или укорачивая классические летние рубашки, дизайнеры создают новые интересные модели для лета. Безрукавные рубашки будут просто незаменимы в самом разгаре лета, а удлиненные рубашки-туники найдут успешное применение в наслоении легкой одежды.
Основные цвета: белый, оттенки серого, синие тона, рыжевато-бурый.
Основные материалы: хлопчатобумажный поплин, шелковистые ткани, полупрозрачные материалы.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Мужские рубашки на весну и лето 2008»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Креативность, или творческое мышление, — одно из главных условий успеха в создании инновационных продуктов и услуг. Без мощного и непрерывного притока свежих идей организации просто прекратили бы свое существование. Поэтому главный вопрос, ответ на который должны найти руководители компаний, — как извлечь реальную пользу из творческого потенциала своих сотрудников и, развив этот потенциал, трансформировать его в инновации, способные обеспечить компании преимущество перед конкурентами.
Несмотря на колоссальное ускорение ритма жизни, внедрение высоких технологий в наш быт, решение многих задач, напротив, усложняется, а некоторые вопросы все равно остаются без точного ответа. Как завоевать сердце и завладеть разумом потребителя, как привлечь новых клиентов и сохранить отношения с уже существующими? Стремясь быть в постоянном контакте с целевой аудиторией, специалисты осваивают все новые территории и каналы коммуникации.
Компания «Меридиан Групп», владелец бренда Fly, похоже, решила совершить революцию на мобильном рынке. Представленный публике телефон Fly B700 Duo оснащен сразу двумя GSM-модулями, которые работают одновременно.